«Учимся быстрее конкурентов. Управление обучающей средой и квалификацией сотрудников»
8 апреля, 10.00 – 18.00, отель «Pullman Sochi Centre», Зал «Примула»
Внимание!
Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в мастер-классе на общих условиях.
В рамках Сочинского Всероссийского жилищного конгресса состоится коммерческий семинар Яны Лурье, бизнес-тренера. Тренинг предназначен для руководителей и собственников агентств недвижимости, заинтересованных в создании эффективной обучающей среды в своей компании и повышении квалификации сотрудников. По результатам тренинга вы научитесь максимально эффективно использовать ресурсы своей организации для увеличения количества сделок и повышения работоспособности каждого сотрудника.
Обучающая среда – это все, что окружает сотрудника, оказывая влияние на его профессиональное развитие. Это ценности компании, корпоративная культура и специально организованные мероприятия, направленные на приобретение агентами знаний, умений и навыков.
Почему это так важно?
- Способность компании к изменениям – это готовность к изменениям всех ее сотрудников.
- Способность компании внедрять новые технологии опирается, прежде всего, на умение агентов передавать эти новые идеи клиентам. На их квалификацию переговорщиков.
Сколько прекрасно разработанных конкурентоспособных и эффективных изменений в технологии разбивалось об агентское «это не будет работать» и менеджерское «я не буду напрягать этим своих агентов»?
- Удержание и удовлетворение клиентов требует, кроме коммуникативной квалификации, высокого профессионального уровня всех сотрудников.
Уровень компании – это уровень самого слабого звена. Тех, кто имеет минимальную квалификацию и минимальную лояльность к компании. Обучающая среда обеспечивает управление квалификацией даже самых слабомотивированных сотрудников.
Мы рассмотрим весь комплекс HR-управления, который обеспечивает управление квалификацией сотрудников:
1. Как выбрать самых обучаемых соискателей?
Отбор кандидатов начинается с момента, когда мы выставляем требования к должности, формулируем рекламные объявления, а также - скрипты HR-специалиста. Мы с вами разберемся, что транслировать на рынок труда, чтобы собрать лучшую команду.
2. Как еще во время адаптации заложить основы высокой лояльности к обучению?
В первые несколько дней стажировки у новых сотрудников закладывается стандарт ритма, качества работы и обучения. В этом разделе семинара мы прорисуем общий план эффективной адаптации и проанализируем учебные материалы стажерского курса.
3. Что выбрать: систему наставничества, инкубатор стажеров, инкубатор отделов, учебный центр, учебный стажерский клуб или сочетание разных форм?
Принцип организации труда, технология компании и планы ее развития определяют подход к системе организации стажировки. И каждая система может быть эффективной. Если компании требуется всего несколько новых сотрудников в год, подойдет система наставничества, усиленная ежедневными методическими комплексами – подборками заданий, электронных тренажеров и обучающих модулей для самостоятельных занятий. Тогда качество стажировки не зависит от загрузки наставника и стажер гарантированно усваивает стандарты работы. А если компании предстоит массовый набор, открытие новых филиалов, нет ничего лучше инкубатора отделов – подразделения, в котором выращивается сразу полноценная агентская группа во главе с менеджером. Мы с вами рассмотрим все типы организации стажировки.
4. Как подготовить наставников, преподавателей, внутренних тренеров? какую часть обучения берет на себя руководитель группы и как его этому научить?
Постоянное повышение и поддержание квалификации происходит внутри отделов продаж, под руководством РОПов. Периодические тренинги и семинары только закладывают базу для формирования навыков и повышения уровня знаний. Тема этого раздела – виды внутригруппового обучения и методическая подготовка РОПов.
5. Какие обучающие мероприятия встраиваются в корпоративную культуру?
Если наших сотрудников спросят, что интересного происходит в их компании, что они ответят? Давайте разберемся в разных видах общекорпоративных развлекательно-учебных мероприятий.
6. Какая оценка персонала будет стимулировать профессиональный рост?
Правильно организованная диагностика профессионального уровня сотрудников даст нам всю информацию, необходимую для планирования учебной деятельности. А мотивирующий контроль и оценка, которые не являются большим стрессом, а усиливают мотивацию к обучению – это не миф.
7. Как создать методические материалы, корпоративные обучающие игры, интерактивные тренажеры и тесты?
Этот раздел – самый простой. Мы с вами просто проанализируем разные виды обучающих материалов, которые вы получите в электронном виде и разберемся, как их лучше адаптировать для разных видов стажировки.
ВНИМАНИЕ! Регистрация на мероприятие завершается 2 апреля в 18.00
СТОИМОСТЬ:
При оплате до 2 апреля 2019 г. – 9 500 рублей
ВНИМАНИЕ!
Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании. При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника, от 5 человек - 10% на каждого участника, от 10 человек - 15% на каждого участника
Регистрация завершена. Просим регистрироваться на бизнес-тренинги, проходящие 12 апреля (Н. Белочкиной, М. Мокрышевой и Д. Ткаченко)