Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг А. Лушникова и Н. Варламовой

Бизнес-тренинг Андрея Лушникова и Натальи Варламовой

«Айкипрактики на рынке коммерческой недвижимости»

Дата проведения: 10 АПРЕЛЯ 10.00 - 18.00 
Место проведения: отель Radisson Blu Resort & Congress Centre.


ДЛЯ КОГО?


Приглашаем собственников, ТОП-менеджеров и брокеров по коммерческой недвижимости, заинтересованных в качественном росте своих компаний, а также предпринимателей, руководителей компаний и подразделений, специалистов, чья работа связана с активным взаимодействием с внутренними и внешними клиентами в сфере коммерческой недвижимости.


СПИКЕРЫ
АНДРЕЙ ЛУШНИКОВ
НАТАЛЬЯ ВАРЛАМОВА



Петербургский девелопер, председатель совета директоров группы компаний «БестЪ», основатель «Школы Бенуа»

Реализовал проекты строительства и реконструкции бизнес-центров «Гранат», «Ресурс», «Мидель», «Таймс», «Авеню», «Марбел», делового центра «Желтый угол». В арсенале проектов - строительство элитного жилого комплекса «OMEGA-HOUSE», сети апарт-отелей «AVENUE –APART», коворкинга PAGE. Под его руководством восстановлены и приспособлены под современное использование здания Лесной молочной фермы Ю.Ю. Бенуа в Санкт-Петербурге.

Бизнес - тренер по эффективной деловой коммуникации и качественному обслуживанию клиентов

Тренерский опыт –  более 15 лет (открытые и корпоративные программы). С 2001 года работает в сфере подбора и аттестации персонала. С 2004 года разрабатывает программы обучения и проведения тренингов для компаний различных направлений. Автор и ведущая специализированного тренинга по основам гостеприимства «Гость с большой буквы» для Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга.


ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ ТРЕНИНГ? 


Вы узнаете, как приемы Айкидо помогают успешно проводить переговоры и заключать сделки в сфере коммерческой недвижимости. В тренинге используются идеи из новой книги Андрея Лушникова «Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес». Вы узнаете, как быстро выбрать стратегию поведения в деловом споре в зависимости от ситуации с клиентами, партнерами, коллегами, руководителями и подчиненными. Метод «Айкипрактика» позволит вам взглянуть с иного ракурса на профессиональные ситуации и достичь еще более мощных результатов.


ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ? 


Вы усовершенствуете свои коммуникативные навыки в бизнесе, научитесь эффективнее работать с клиентами, коллегами, подчиненными, руководителями. Полученные знания также помогут вам и в личной жизни. Вы сможете быстро анализировать различные ситуации в бизнесе, откроете простые и неожиданные способы безопасного урегулирования «сложных» вопросов для обеих сторон. Научитесь не просто приемам, а осознанной реакции на ситуации. Участники тренинга откроют для себя новый подход к давно известным принципам. Как именно вы будете применять знания и умения - зависит только от вашего желания и способностей.


программа

1. Айкибизнес.  Айкидо – пересечение философии и боевых искусств.  Отличие  от других методик. Основные правила Айкидо,  использование  на практике в бизнесе и в жизни: 

- Уходить с линии атаки и вовремя нанести свой удар; 

- Пользоваться энергией противника, выводить его из равновесия; 

- Уметь правильно падать;  

- Как это работает в Вашей профессии. Отступать и уступать не одно и то же?

 

2. Пазл «Шеринг/Триз/Айки». Современные тенденции  в сфере коммерческой недвижимости. Как работать над качеством профессиональной услуги, создать и укрепить доверие к специалисту? Практические инструменты в профессии.

   

3. Коммуникация без агрессии. Что такое бесконфликтность? Знакомимся с методом «не стучись головой о стенку, просто открой дверь». Алгоритмы реакции на агрессию со стороны клиента, партнера, коллеги. Важность единого решения и обоюдного согласия. Созидательное общение. Сила не в силе, сила в слабости: как правильно пользоваться этим правилом?  Техники сохранения спокойствия.

  

4. Айкипрактика. Стратегии поведения в деловом споре. Обратный эффект запрета. Поведение, затрудняющее взаимодействие: критиканство, игнорирование, эгоцентризм. Агрессия и негативные эмоции. Как быстро выбрать стратегию поведения в зависимости от ситуации? Научимся не приемам, а осознанной реакции на ситуации. 


Также в программе: практические упражнения, ролевые игры с анализом, групповые дискуссии, мозговые штурмы, анализ личных примеров участников.


СТОИМОСТЬ:

При оплате до 31 января – 8 000 руб.
При оплате с 1 по 29 февраля – 9 500 руб.
При оплате с 1 по 31 марта – 11 500 руб.

ВНИМАНИЕ! В стоимость входит книга Андрея Лушникова «Как запустить и сохранить свой бизнес».


Версия для печати