Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг М. Манасяна

Бизнес-тренинг Марата Манасяна

«Брокеридж коммерческой недвижимости»

Дата проведения: 6 апреля 2020 года (10.00-19.00).
Место проведения: отель Radisson Blu Resort & Congress Centre


Для кого этот тренинг?


Мероприятие будет интересно широкому кругу специалистов. Если вы не имеете опыта работы в сфере коммерческой недвижимости – сможете научиться правильно работать в данном сегменте. Тренинг поможет вам избежать многих ошибок, с которыми сталкиваются новички. Если вы опытный специалист – сможете систематизировать свои знания и опыт, пополните арсенал своих приемов для повседневной работы новыми инструментами. Если вы руководитель агентства – получите полное представление о том, как внедрить бизнес-процесс брокериджа в компании и повысить результативность работы. 

Ведущий: МАРАТ МАНАСЯН

На рынке коммерческой недвижимости - с 1996 года.

Отраслевой опыт:

Создание и реализация концепций торговой, офисной и индустриальной недвижимости.
  • Комплексное управление коммерческой недвижимостью.
  • Комплексное развитие территорий.
  • Аудит управления коммерческой недвижимостью.
  • Анализ операторов розничной торговли.
  • Управление недвижимостью на основе математических моделей и алгоритмов.
  • Привлечение финансирования и инвестиций.
  • Налоговая оптимизация.
  • Брокеридж.
  • Стратегический и инвестиционный консалтинг.
  • Профессиональное образование для управляющих и брокеров.
  • 1 903 000 кв. м успешно реализованных проектов в торговой, офисной, индустриальной и гостиничной недвижимости.
В 2008 году получил степени Certified Property Manager (CPM) в IREM Institute (Чикаго) и Certified Commercial Investment Member в CCIM Institute (Чикаго).

Аккредитованный преподаватель программы CPM в России. С 2008 по 2016 год обучил по данной программе около 1 100 управляющих недвижимостью и более 1 400 профессиональных брокеров.

В 2009 году стал членом Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS) по специализации Management Consultancy, в 2014 году - сертифицированным специалистом Building Owners and Managers Association International (BOMA).
Кандидат технических наук.


Из чего состоит тренинг? 


Курс состоит из примеров применения теоретического материала на практике, практических упражнений и переговорных кейсов. Соотношение теории и практики в программе курса 30/70 - в пользу практики. Рассматриваются кейсы из личного опыта преподавателя и предложенные слушателями ситуации из профессиональной практики. Теоретическая часть нужна для систематизации знаний технологического процесса брокериджа, понимания механизма каждого шага процесса и значимости каждого этапа для достижения конечного результата. Примеры показывают применение теоретических знаний в различных ситуациях на практике.

Практические упражнения помогают научиться рассчитывать показатели эффективности арендной деятельности, определять справедливую рыночную стоимость объекта, планировать маркетинговые мероприятия для продвижения объекта на рынке на основе реальных рыночных данных. Переговорные кейсы позволяют отработать приемы и методы достижения целей переговоров, увидеть со стороны на примере коллег, как выглядит переговорный процесс со стороны арендодателя и арендатора, собственника недвижимости и профессионального брокера.



программа


Профессия брокера

- Ценность брокера
- Состав брокерской услуги
- Основные инструменты брокера
- Основные ошибки брокера

Рынок коммерческой недвижимости

- Участники рынка недвижимости
- Характеристики рынка недвижимости
- Спрос и предложение
- Поглощение и недоиспользование
- Рынки площадей, стоимости и капитала
- Источники капитала
- Капитализация
- Рыночная стоимость недвижимости
- Инвестиционная доходность и инвестиционные риски
- Управление доходностью и рисками
- Основные показатели инвестиционной деятельности

Клиенты и недвижимость

- Типы клиентов
- Цели клиентов и достижение целей
- Типы коммерческой недвижимости
- Классификация недвижимости


Маркетинг недвижимости

- Основные цели и задачи маркетинга
- Клиентоориентированность и лояльность
- Продукт
- Точки контакта
- Целевая аудитория
- Сегментирование
- Позиционирование и дифференцирование
- Комплекс маркетинга
- Коммуникационная модель
- Ключевые послания
- Маркетинговый план
- Измерение эффективности маркетинга


Экономика недвижимости

- Модель денежного потока
- Влияние арендных платежей на стоимость актива
- Фактическая арендная плата
- Принятие решений по замене или удержанию арендатора
- Стратегии удержания арендаторов
- Выкуп договоров аренды


Брокеридж

- Основные этапы работы с клиентом
- Квалификация клиента
- Получение сведений о клиенте
- Анализ потребностей клиента
- Квалификация объекта и клиента
- Сбор данных о клиенте и объекте
- Функциональный анализ объекта
- Экономический анализ объекта
- Анализ рынка объекта
- Определение справедливой рыночной цены объекта
- Определение размера вознаграждения брокера
- Подготовка и планирование переговоров
- Состав брокерского договора
- Разработка плана маркетинга объекта или клиента
- Запуск маркетинга и оценка его эффективности
- Измерение эффективности каналов коммуникаций
- Подготовка и проведение показа объекта
- Подготовка и проведение презентации клиента
- Подготовка и проведение переговоров от имени клиента
- Основные условия договора аренды
- Согласование договора аренды от имени клиента
- Подготовка к подписанию договоров
- Закрытие сделки

 


Стоимость:

При оплате до 31 декабря – 12 000 руб.
При оплате с 1 по 31 января – 13 000 руб.
При оплате с 1 по 29 февраля – 14 000 руб.
При оплате с 1 по 31 марта – 15 000 руб.

Версия для печати