Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг В. Моженкова

Бизнес-тренинг Владимира Моженкова

Бизнес-тренинг «Или эффективный или…мертвый. 15 антикризисных шагов руководителя» 

6 апреля, отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»

Внимание! 

Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в тренинге на общих условиях.


Так сложилось, что я работал генеральным директором в кризисные периоды: 1991-1993 гг., 1998-1999 гг., 2008-2010 гг., 2014 - по настоящее время. Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, я получил систему антикризисных мер, которые работают эффективно.

 

Тренинг будет интересен генеральным директорам и топ-менеджерам российских и зарубежных агентств недвижимости, девелоперских и банковских организаций.


В программе


1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.

2. Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных сигналов, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.

3. Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

- Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».

- Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели

- Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой

- Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности

- Что делать со структурой организации

- Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью

- Как управлять складом, неликвидами, запасами

- Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность

- Как поступить с инвестициями

- Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами

- Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.

- Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги

- Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный

- Что делать с социальными расходами

- Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив

4. Что должен уметь руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.

5. Что должен создать собственник и генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам (разберем каждый).

6. 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.

7. Кризис - время обгона!? 

 

Почему мастер-классы Владимира работают?

Владимир является успешным российским предпринимателем, которому удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и стать лучшим менеджером в Европе. Владимир, по праву, считается бизнес-архитектором.

Поэтому в рамках авторских тренингов Владимир рассказывает о том, что делал, как делал и что приносило сверхрезультат. Участники получают инструменты, подходы, формулы, выводы, которые действительно работают в российских реалиях.

На сегодняшний день Владимир – единственный бизнесмен, который открыто готов делиться своими управленческими прорывными «секретами». Тысячи руководителей уже воспользовались проверенными наработками и добились своих больших Целей. 



    Слово автора:

    Друзья, я осознал: как работает первое лицо компании, так работают и все сотрудники. Происходит процесс «опыления»: что делает гендиректор сегодня – завтра эти инструменты, подходы, привычки в своей работе начинают использовать топ-менеджеры.

    Что делают линейные руководители – начинают применять в своей работе специалисты и продавцы. А далее это передается на взаимоотношения с клиентами, что выражается в финансовых показателях. Вот так гендиректор влияет на достижение целей в бизнесе. Вот почему личный стиль самоуправления первого лица – это стержень и фундамент успеха Команды.

    Коллеги! Свой пошаговый менеджмент я шлифовал и оттачивал все 100 000 часов, работая генеральным директором в компаниях разного уровня. На тренинге я передам вам всю соль и суть приоритетного управления.

    Уверен, вы возьмете многое, внедрите, станете гениальным руководителем и добьетесь сверхрезультата. И самое главное – подниметесь на новую ступень личного развития.


    Стоимость:

При оплате до 30 ноября – 7 900 руб.
При оплате с 1 по 31 декабря – 9 000 руб.
При оплате с 1 по 31 января – 10 500 руб.
При оплате с 1 по 29 февраля – 12 000 руб.
При оплате с 1 по 31 марта – 13 500 руб.

ВНИМАНИЕ! 

Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании. При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника, от человек 10% на каждого участника, от 10 человек - 15% на каждого участника





Версия для печати