Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг Е. Фолькерта


отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»


       Бизнес-тренер 

 Независимый финансовый советник в области личных сбережений и надежных инвестиций

 Эксперт по техникам продаж и работе с возражениями

 Специалист по развитию структуры организаций и универсальным продажам

 Эксперт в области клиентоориентированных технологий и психологии продажи риэлторской услуги



 
В большинстве случаев клиенты активно возражают или уходят со словами «я подумаю» по одной из двух причин: плохо налажен контакт с агентом, либо не до конца выявлены их потребности. В сухом остатке - недостаток взаимопонимания и сомнения клиента в целесообразности сотрудничества. 80% агентов ограничиваются стремлением выяснить запрос клиента и на него ориентируют предложение. Квадратные метры и инвестиции - не потребность, а инструменты ее реализации. 

Что отрабатываем на тренинге? 
 Совершенствуем методы контроля над общением 
 Задаем вопросы правильно (принцип КПД) 
 Слушаем клиента активно (принцип 30%-70%) 
 Ловим и используем ценностные критерии клиента. Точность понимания его потребности – это движение к сделке с "навигатором".


Набор коммуникационных алгоритмов


С 1 по 31 января - 8 800 руб.
С 1 по 28 февраля -  9 800 руб.
С 1 по 31 марта - 10 800 руб.
С 1 апреля -  12 000 руб.


ВНИМАНИЕ!

Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании.
При участии от 3 человек
предоставляется скидка 5% на каждого участника,
от 5 человек 10% на каждого участника,
от 10 человек
15% на каждого участника






Версия для печати