Главная | Коммерческие тренинги
отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»
Зал Century21
Бизнес-тренер Независимый финансовый советник в области личных сбережений и надежных инвестиций Эксперт по техникам продаж и работе с возражениями Специалист по развитию структуры организаций и универсальным продажам Эксперт в области клиентоориентированных технологий и психологии продажи риэлторской услуги |
В большинстве случаев клиенты активно возражают или уходят со словами «я подумаю» по одной из двух причин: плохо налажен контакт с агентом, либо не до конца выявлены их потребности. В сухом остатке - недостаток взаимопонимания и сомнения клиента в целесообразности сотрудничества. 80% агентов ограничиваются стремлением выяснить запрос клиента и на него ориентируют предложение. Квадратные метры и инвестиции - не потребность, а инструменты ее реализации.
Что отрабатываем на тренинге?
Совершенствуем методы контроля над общением
Задаем вопросы правильно (принцип КПД)
Слушаем клиента активно (принцип 30%-70%)
Ловим и используем ценностные критерии клиента. Точность понимания его потребности – это движение к сделке с "навигатором".
Набор коммуникационных алгоритмов
С 1 по 31 марта - 10 800 руб.
С 1 апреля - 12 000 руб.
ВНИМАНИЕ!
Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании.
При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника,
от 5 человек – 10% на каждого участника,
от 10 человек – 15% на каждого участника