Главная | Коммерческие тренинги


отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»

Зал Интрум

Gorianskiy.jpg
 
Бизнес-коуч

 Сервисолог

 Персональный консультант

 Автор публикаций в СМИ

 Соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета»

 Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»

 Компания Евгения Горянского работает в сферах продаж, сервиса, этикета, менеджмента, маркетинга, управления запасами, личной эффективности.

 За годы работы собран массив кейсов, как достижений, так и поражений. А на последних, как говорится, тоже учатся.


В период нестабильной экономической ситуации и возможного снижения количества сделок важно задуматься о том, что будет отличаться ваш сервис от конкурентов. Какие «фишки» клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своим знакомым и друзьям? Как за счет высококлассного сервиса прокачать свои навыки в рекомендательном маркетинге и выйти из кризиса если не победителем, то лидером?  

Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России. 



Что вы получите на тренинге?  

 План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса 
 Антикризисные кейсы по клиентскому сервису
 Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса по количественным (в сделках) и качественным (в доходах) показателям 
 Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
 Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
 Новые кейсы по отработке отзывов
 Индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий


Содержание тренинга: 

 Тестирование участников. Экспресс-диагностика уровня вашего клиентского сервиса. 
 Построение системы управления качеством сервиса. Киты сервиса. Эмпатия: «оденем ботинки клиента!» 
 Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций 
 Лестница приверженности Вашего клиента. Как измерить клиентоориентированность? 
 Способы получения объективной обратной связи. Алгоритмы работы с обратной связью. 
 Жалоба как подарок: анализируем и улучшаем свой сервис  
 Создание неповторимых впечатлений у клиента: пошаговый план действий 


По результатам тренинга вы получите: 

 Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса
 Чек-лист оценки клиентоориентированности своей услуги компании  
 Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений 
 Речевые приемы, рекомендованные к использованию при работе с жалобами  
 Примеры успешные практики оказания услуг на рынке недвижимости
 Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета» 
 Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга и за счет которого увеличите количество клиентов


 Пошаговая инструкция построения системы клиентоцентричного сервиса
 Чек-лист оценки клиентоориентированности своей услуги компании




Версия для печати