
отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»
Зал Century21

|
|
|
Председатель Правления Всеукраинской общественной риэлторской организации EDC
Топ-спикер Международных риэлторских конференций
ТОП-1 Всеукраинского рейтинга «Самые влиятельные люди в риэлторском бизнесе Украины»
Обучила продажам и управлению более 25 000 русскоязычных риэлторов и директоров агентств Украины, России, Польши, Беларуси, Чехии, Казахстана, Америки, Германии, Франции
|
|
Наверняка вы знаете о том, что некоторые агенты получают клиентов исключительно из социальных сетей. При этом количество сделок у таких риэлторов постоянно растет. Какие технологии они используют? В чем секрет их успеха и как правильно продавать свои услуги и объекты через соцсети? Какие отличия в подходах и методах существуют при работе с Instagram, Facebook и другими сетями? Как правильно продавать в переписке? Эти и многие другие вопросы мы разберем на тренинге.

Методы продвижения риэлторской услуги в соцсетях. Главные отличия. Кейсы поиска клиентов, презентации услуги и вывода на сделку.

Instagram. Методы раскрутки аккаунта. Способы продвижения: что работает хорошо, а что теряет эффективность? Анализ ЦА: как заинтересовать аудиторию? Виды контента и публикаций: какие использовать в зависимости от объекта, его цены и других факторов?

Instagram. Продающие сториз. Технологии. Основные ошибки при публикации. Использование статистики сториз для анализа эффективности. Функционал и задачи. Построение сюжетных линий. Визуализация.

Facebook. Виды контента. Скрипты продаж с высокой комиссией. Методы привлечения клиентов на свою страницу. Техники переписки с клиентом: первое знакомство, презентация услуги, выход на показ и сделку. Главные отличия в подаче материала от других соцсетей.

Общие технологии продвижения в соцсетях. Как не попасть в скрытый бан? Методы продвижения через технологию «тройка», «невидимка». Лайфхаки.

Общие технологии продвижения в соцсетях. Виды хэштегов: посевные, смежные, вирусные, геотеги, бренды, личные теги, их применение для рекламы объектов. Отличия в использовании при публикациях в Instagram и Facebook.

Час неформального общения по окончанию тренинга

С 1 по 31 марта - 12 800 руб.
С 1 апреля - 14 000 руб
ВНИМАНИЕ!
Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании.
При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника,
от 5 человек – 10% на каждого участника,
от 10 человек – 15% на каждого участника