Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг Н. Капцовой


Продвижение и продажи в соцсетях: главные ошибки и лучшие технологии

отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»

Внимание!

Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в мастер-классе на общих условиях.


Капцова Наталия.jpg
     
 
 Председатель Правления Всеукраинской общественной риэлторской организации EDC

 Топ-спикер Международных риэлторских конференций

 ТОП-1 Всеукраинского рейтинга «Самые влиятельные люди в риэлторском бизнесе Украины»

 Обучила продажам и управлению более 25 000 русскоязычных риэлторов и директоров агентств Украины, России, Польши, Беларуси, Чехии, Казахстана, Америки, Германии, Франции
 


Наверняка вы знаете о том, что некоторые агенты получают клиентов исключительно из социальных сетей. При этом количество сделок у таких риэлторов постоянно растет. Какие технологии они используют? В чем секрет их успеха и как правильно продавать свои услуги и объекты через соцсети? Какие отличия в подходах и методах существуют при работе с Instagram, Facebook и другими сетями? Как правильно продавать в переписке? Эти и многие другие вопросы мы разберем на тренинге. 




 Методы продвижения риэлторской услуги в соцсетях. Главные отличия. Кейсы поиска клиентов, презентации услуги и вывода на сделку.

 Instagram. Методы раскрутки аккаунта. Способы продвижения: что работает хорошо, а что теряет эффективность? Анализ ЦА: как заинтересовать аудиторию? Виды контента и публикаций: какие использовать в зависимости от объекта, его цены и других факторов?

 Instagram. Продающие сториз. Технологии. Основные ошибки при публикации. Использование статистики сториз для анализа эффективности. Функционал и задачи. Построение сюжетных линий. Визуализация. 

 Facebook. Виды контента. Скрипты продаж с высокой комиссией. Методы привлечения клиентов на свою страницу. Техники переписки с клиентом: первое знакомство, презентация услуги, выход на показ и сделку. Главные отличия в подаче материала от других соцсетей. 

 Общие технологии продвижения в соцсетях. Как не попасть в скрытый бан? Методы продвижения через технологию «тройка», «невидимка». Лайфхаки.

 Общие технологии продвижения в соцсетях. Виды хэштегов: посевные, смежные, вирусные, геотеги, бренды, личные теги, их применение для рекламы объектов. Отличия в использовании при публикациях в Instagram и Facebook.



Версия для печати