Главная | Жилищный конгресс | Рекламные возможности

Рекламные возможности

Дополнительные рекламные возможности для участников Конгресса:

1. Брендирование колонн.
Размещение рекламного модуля на 4-ех (четырех) колоннах входной группы отеля Pullman Sochi Centre на период 8-12 апреля, стоимость - 160 000 руб. (за размещение 8-ми (восьми) модулей, по 2 (два) модуля на каждой колонне). press-brifing.jpg
2. Логотип на портфеле участника Конгресса.
Размещение логотипа компании на портфелях участников Конгресса, стоимость - 90 000 руб. press-brifing.jpg
3. ЭКСКЛЮЗИВ. Баннер на главной странице мобильного приложения Конгресса.
Размещение активного баннера компании на главной и внутренних страницах мобильного приложения для участников Конгресса (опция предоставляется только одной компании, период размещения: январь-май 2019 г.), стоимость - 230 000 руб.
                  
press-brifing.jpg
4. Рекламный модуль на брендированном пакете Конгресса.
Размещение рекламного модуля на одной из сторон брендированного полиэтиленового пакета «Всероссийского жилищного конгресса»
Тираж – 6000 экз., пакет распространяется в течение всего 2019 года на Сочинском и Петербургском Конгрессах, а также на мероприятиях региональных партнеров.
Размер пакета: 35*38 см
Стоимость размещения: модуль с одной стороны пакета в 2 цвета, не считая белого – 95 000 руб.
Заказчик может выбрать любую сторону для размещения рекламного модуля с любым из представленных вариантов оригинальных рисунков книги "Афоризмы жилищной мудрости".

                  
press-brifing.jpg
5. ЭКСКЛЮЗИВ. Брендирование главного зала Сочинского Всероссийского жилищного конгресса.
Брендирование главного зала Сочинского Всероссийского жилищного конгресса (размещение логотипа компании, опция предоставляется только одной компании, зал вместимостью 800 человек, период размещения: 10-11 апреля 2019 г.). Размер каждого размещения: 3 м. x 5,5 м.

Стоимость - 180 000 руб.



6. ЭКСКЛЮЗИВ. Брендирование подиума в зале Пленарного заседания на время проведения Конгресса.
Брендирование подиума (размещение логотипа компании) в зале Пленарного заседания Всероссийского жилищного конгресса (опция предоставляется только одной компании, зал вместимостью 800 человек, период размещения: 10-11 апреля 2019 г.).

Стоимость - 70 000 руб.

                




7. Трансляция рекламного видеоролика в лобби-баре отеля Pullman Sochi Centre.
Трансляция рекламного видеоролика в лобби-баре отеля Pullman Sochi Centre в дни проведения Конгресса.
Продолжительность - до 1,5 минут, с 8 по 12 апреля, не менее 4-х показов в час, стоимость - 25 000 руб.
press-brifing.jpg
8. Размещение логотипа компании в BULLET TIME
Размещение логотипа компании в BULLET TIME (мобильная фотостудия для создания анимированных фотографий с эффектом "замирания времени").
Эксклюзивная возможность размещения логотипа компании в студии BULLET TIME на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе (время работы BULLET TIME с 9 по 11 апреля).
Стоимость - 50 000 рублей за 1 один день. 
press-brifing.jpg
9. Размещение рекламного модуля на бейджах
Размещение рекламного модуля на бейджах участников Сочинского Всероссийского жилищного конгресса (тираж 3500 шт.).
Стоимость - 120 000 руб.
                 
press-brifing.jpg
10. Оригинальный бейдж с рекламой вашей компании
Заказать оригинальный бейдж с рекламой вашей компании. Стоимость 1000 руб. за штуку.
При заказе от 10-ти и более бейджей предоставляется скидка - 20%.
press-brifing.jpg
11. Размещение логотипа компании на бейджах
Размещение логотипа компании на бейджах участников Сочинского Всероссийского жилищного конгресса (тираж 3500 шт., нанесение логотипа компании), Общее количество логотипов на бейдже - 4.
Стоимость - 80 000 руб.
logobeijg.jpg
12. Эксклюзивное предложение в формах регистрации на Конгресс.
ЭКСКЛЮЗИВ. Размещение рекламного модуля с эксклюзивным предложением для профессионалов рынка недвижимости от вашей компании на сайте Конгресса (размещается в формах регистрации на Конгресс).
Собранные с модуля Лиды предоставляются Заказчику еженедельно (ФИО, телефон, email заинтересованного в предложении участника Конгресса).
Стоимость - 90 000 руб.


press-brifing.jpg
13. Брендирование ручек.
1) Размещение логотипа компании на ручке. Брендирование выполняется на ручках модели «Senator», знаменитых своим высоким качеством и стилем. «Senator» прослужит долгую жизнь в руках участников Конгресса.
Стоимость 1 шт. – 80 рублей при тираже 3000 экз. Ручка распространяется на Сочинском Конгрессе 2019.
При тираже 6000 экз. ручка будет распространяется в течении всего 2019 года на Сочинском и Петербургском Конгрессах, а также на мероприятиях региональных партнёров.

2) Вкладка брендированных ручек компании в портфель и пакет участника Конгресса. Количество – 1500 экз., стоимость – 20 000 рублей.                    

14. Брендирование фирменных лент для бейджей.
Брендирование фирменных лент для бейджей участников Сочинского Всероссийского жилищного конгресса (тираж 3500 шт., нанесение логотипа компании). Общее количество логотипов на ленте - 2, не считая логотип Конгресса.
Стоимость - 150 000 руб. 
                   
press-brifing.jpg
15. Платочек мудрости.
Размещение логотипа компании на ткани для протирки очков. Платочек выполнен из специализированной высококачественной микрофибры, которая прослужит Вам не менее трёх месяцев. С одной стороны платочка размещены лучшие изречения из книги «Афоризмы жилищной мудрости». На другой стороне будет размещён логотип Вашей компании. Платочек рекомендуется использовать в качестве подарка гостям своего стенда.
  
Стоимость тиража 100 шт. – 20 000 рублей, тиража 200 шт. – 35 000 рублей. 
Весь тираж будет передан Компании – Заказчику.
                   

16. реклама в «Деловой программе» Конгресса.
В рамках Сочинского Всероссийского жилищного конгресса будет выпущен справочник «Деловая программа».
Полноцветное издание объемом более 150 полос получит каждый посетитель мероприятия (формат А5, глянец). В Конгрессе примут участие специалисты рынка недвижимости, строительства, ипотечного кредитования и страхования из Москвы, Петербурга, регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В Справочнике содержится:
– полное расписание мероприятий, проводимых в рамках Конгресса
– список спикеров и темы докладов
– экспозиция и программа выставки B2B
– участники конгресса – контактные данные ведущих игроков рынка недвижимости, строительства и ипотеки
ВСЕ ЦЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ НДС (18%)!

ПОДРОБНЕЕ

обложка ДП Конгресс 2017.jpg
17. Размещение рекламной продукции в библиотеке Конгресса.
Количество 500 экз., стоимость - 4 000 руб.
18. Вкладка рекламных материалов в портфель и пакет участника Конгресса.
Количество 1 500 экз., стоимость - 20 000 руб.
19. Размещение ролл-апа в зоне деловой активности в фойе Конгресса.
Стоимость - 7 000 руб.
20. Баннерная реклама на сайте Конгресса.
а) бэкграунд, сквозное размещение (виден на всех страницах сайта), размер 1280х800 px, стоимость - 45 000 руб.
б) баннер на главной странице сайта (виден на всех страницах сайта), размер 994х90 px, стоимость - 40 000 руб. 
в) баннер на главной странице сайта (под рубрикой "Рекомендуем"), размер 532х98 px, стоимость - 35 000 руб.   
г) баннер на главной странице сайта, размер 227х260 px, стоимость - 25 000 руб.    
д) внутренний баннер, размещается на всех внутренних страницах сайта, размер 200х300 px, стоимость - 15 000 руб.
21. Организация дополнительного делового мероприятия по заказу Участника в рамках Конгресса.
Продолжительность 1 час, вместимость зала 30-40 человек, размещение информации о мероприятии на сайте Конгресса и в «Деловой программе» Конгресса, проведение 2 рассылок по базе Участников конгресса, стоимость - 75 000 руб/час. press-brifing.jpg
22. участие в выставке формата b2b.
Выставка B2B - прекрасная возможность найти клиентов и наладить новые партнерские контакты с представителями компаний рынка недвижимости, строительства и ипотеки из большинства регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Выставка будет проводиться 9-11 апреля 2019 года в фойе 2 этажа гостиницы «Pullman Sochi Centre», а также в отеле «Hyatt Regency Sochi» одновременно с деловой программой Конгресса.

Приняв участие в мероприятии, вы сможете с максимальной эффективностью представить услуги своей компании для 3 тыс. участников Конгресса: профессионалов рынка недвижимости и представителей СМИ.

Стоимость участия: на оборудованной площади (стенд 4 кв.м.) включая ExpoTime (возможность проведения акции/презентации от компании): от 60 000 рублей (включая НДС).

Оборудованные стенды включают:
  • - Стеновые панели по периметру с закрытых сторон;
  • - Фризовые панели с каждой открытой стороны с нанесением надписи-названия Участника;
  • - Набор мебели: 1 стол, 2 стула;
  • - Электророзетку;
  • - Светильник эл.спот 100 Вт – 1 шт.;
  • - Корзину для мусора

Стоимость участия на необорудованной площади (стенд 4 кв.м.): от 40 000 рублей (включая НДС).

  • Необорудованная площадь включает: 
  • - 4 кв.м. незастроенной выставочной площади;
  • - Набор мебели: 1 стол, 2 стула;
  • - Электророзетку

ПОДРОБНЕЕ

23. Работа промоутера на конгрессе.
Работа промоутера по распространению рекламной продукции предоставляется 9-11 апреля 2019 г., с 10.00 до 18.00. Стоимость – 5000 руб./день.
24. Проведение бизнес-тура.
Проведение бизнес-тура в офис или на объекты компании-участника Конгресса для региональных гостей Сочинского Всероссийского жилищного конгресса.
Вместимость автобуса: 35 мест,
стоимость проведения – 55 000 руб.
press-brifing.jpg

Версия для печати