Top.Mail.Ru
Главная | О форуме | Новости проекта | Банки: ипотеку продвигаем н...
НОВОСТИ ПРОЕКТА

Банки: ипотеку продвигаем на «Жилпроекте»

Почему участвовать в выставке-семинаре «Жилищный проект», которая пройдет 25–26 сентября в рамках Гражданского жилищного форума, выгодно и престижно? В прошлых номерах мы задавали этот вопрос строителям и риэлторам. Сегодня – публикуем мнения представителей банковского сообщества.

Выставка-семинар – ежемесячное мероприятие, которое пользуется огромной популярностью у петербуржцев, за четыре часа ее посещают пять-семь тысяч человек. Аудитория ежегодного полноформатного «Жилпроекта», который длится два дня, обычно составляет более 20 тысяч посетителей.

 

Первая осенняя

Авторитет выставки-семинара «Жилищный проект» очень высок. Это мероприятие включено в перечень приоритетных выставок, проходящих при поддержке и участии Администрации Петербурга. Кроме того, сентябрьская выставка-семинар состоится в рамках Гражданского жилищного форума, крупнейшего мероприятия на рынке недвижимости всероссийского и даже международного масштаба. «Я полагаю, все с нетерпением ждут начала полномасштабного «Жилищного проекта». За летние месяцы у людей накопилось немало вопросов к профессионалам рынка, многие клиенты созрели для реальных действий на рынке недвижимости. Поэтому выставка-семинар – как первая крупная выставка этого сезона – имеет огромное значение. На мой взгляд, активизация спроса в 2010 году будет связана, в том числе, и с проведением этого мероприятия», - отметила начальник отдела ипотечного кредитования петербургского филиала «ВТБ 24» Татьяна Хоботова.

В этом году выставка-семинар будет проходить в Ледовом дворце. По мнению Александра Анищенко, заместителя Управляющего петербургским филиалом Газпромбанка, удобное расположение комплекса (две минуты пешком от метро «Проспект Большевиков», близость КАД, большая удобная парковка – Ред.) должно привлечь на выставку еще больше посетителей, чем обычно.

 

Ипотека необходима

На выставку-семинар горожане приходят за решением своих жилищных проблем. При этом, как показывают опросы, многие из них рассматривают в качестве главного финансового инструмента – ипотеку. «Для представителей банковского сообщества выставка-семинар, несомненно, представляет большой интерес. Среди ее посетителей очень много тех, кто намерен уже сейчас решать свои жилищные проблемы и, с большой долей вероятности, прибегнуть к ипотечному кредитованию», - говорит Ольга Бажутина, региональный директор СЗФО ЗАО «КБ Дельта Кредит».

По ее словам, еще одно важное преимущество «Жилищного проекта» заключается в том, что он предлагает профессионалам рынка разнообразные форматы участия – это работа с населением на Выставке, в Консультационных центрах, выступления на семинарах, проведение презентаций. Таким образом, каждая компания может выбрать удобный ей формат продвижения.

 

Чтобы быть в курсе

На «Жилищном проекте» банки могут не только продавать свои кредитные услуги, но и проводить собственные социологические мини-исследования. Это помогает своевременно корректировать условия ипотечных продуктов. «На выставке всегда много заинтересованных посетителей, непосредственное общение с которыми дает возможность узнать реальные потребности покупателей жилья», - уверен Александр Анищенко (Газпромбанк).

«Жилищный проект» интересен нам, в первую очередь, своим масштабом, который приводит как к популяризации ипотечного кредитования, так и к прямому диалогу профессиональных участников рынка и потребителей, - говорит Дмитрий Алексеев, начальник отдела по работе с клиентами - заместитель начальника Управления ипотечного кредитования Абсолют Банка. – Особенно ценной для нас является возможностью получить обратную связь, понять проблемы и пожелания людей».

Ознакомиться с условиями участия в выставке-семинаре можно на сайте www.gilforum.ru (раздел «Для профессионалов», рубрика «Участие в выставке»).

Справки по тел. (812) 387-65-46.

01.09.2010

К списку

Версия для печати