Top.Mail.Ru
Главная | Жилищный конгресс | Клуб риэлторов                 блогеров


Инфобизнес VS инфоцыгантство:
можно ли уберечь клиента от недобросовестных агентов?

Сегодня конкуренция между агентами высока как никогда раньше. Соцсети, искусственный интеллект и другие инструменты позволяют красиво «упаковать» любого, кто считает себя «успешным риэлтором». В социальных сетях – сотни, если не тысячи раскрученных страниц, владельцы которых позиционируют себя как «гуру-агенты» с «уникальными компетенциями», способные решить любой жилищный вопрос. Как продавцу или покупателю отделить зерна от плевел и понять, кто именно перед ним – обычный инфоцыган или качественный специалист, умеющий позиционировать себя в соцсетях? Эти и другие вопросы мы и обсудим в рамках клуба.

ВНИМАНИЕ! Присутствовать на встрече могут все зарегистрированные участники Конгресса (по пакетам № 1-8)


Марианна
Белькова

Президент Клуба риэлторов-блогеров


Перед подачей заявки
на участие в Клубе необходимо
зарегистрироваться на Конгресс


Регистрация на конгресс

Места ограничены.
Поспешите с подачей заявки


Заявка на участие в клубе

Список участников клуба


список участников


Доклады

Зубик
Виктор

генеральный директор компании «Смарент»
(Москва)

Инфобизнес в недвижимости. Как уберечь клиента от недобросовестных агентов в соцсетях?


Белькова
Марианна

бизнес-тренер, эксперт в сфере SMM и нейросетей для риэлторов
(Санкт-Петербург)

Риэлтор в соцсетях. На что обратить внимание для презентации себя и своих объектов?

Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин




Версия для печати