Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг М. Батырева


ed709a03c394ab7083d30a8729530b37.jpg
  

 Известный российский менеджер 
 Обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года», «Бизнес-спикер года» и «Бизнес-тренер года»
  Автор супер-бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» и «45 татуировок личности».
 Лауреат национальных премий «Электронная буква» и «Книжная премия Рунета». 

 По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны. 

 Основатель Batyrev Consulting Group.


Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает разительно!



1. Идентификация Продавца
 Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
 Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии
 Как по-настоящему полюбить свой продукт?
 Насколько применимы западные методики продаж?
 Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
 
2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи
 Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа
 Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
 Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала
 Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем
 О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо
 На что больше всего похожи переговоры при продаже
 Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов
 Отличие коробейников от переговорщиков
 Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации

3. Начало коммерческой работы продавца
 Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
 Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
 Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
 В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
 Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
 Непростой выбор в момент завершения сделки
 Важность поддержки при расставании с деньгами


При оплате до 31 августа стоимость тренинга - 9900 руб.




Версия для печати