Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг М. Манасяна

Бизнес-тренинг Марата Манасяна

«Брокеридж в сегменте розничной торговли. Работа с девелоперами и владельцами»

Дата проведения: 7 июня 2020 года (10.00-19.00).
Место проведения: отель Radisson Blu Resort & Congress Centre


Ведущий: МАРАТ МАНАСЯН

На рынке коммерческой недвижимости - с 1996 года.

Отраслевой опыт:

Создание и реализация концепций торговой, офисной и индустриальной недвижимости.
  • Комплексное управление коммерческой недвижимостью.
  • Комплексное развитие территорий.
  • Аудит управления коммерческой недвижимостью.
  • Анализ операторов розничной торговли.
  • Управление недвижимостью на основе математических моделей и алгоритмов.
  • Привлечение финансирования и инвестиций.
  • Налоговая оптимизация.
  • Брокеридж.
  • Стратегический и инвестиционный консалтинг.
  • Профессиональное образование для управляющих и брокеров.
  • 1 903 000 кв. м успешно реализованных проектов в торговой, офисной, индустриальной и гостиничной недвижимости.
В 2008 году получил степени Certified Property Manager (CPM) в IREM Institute (Чикаго) и Certified Commercial Investment Member в CCIM Institute (Чикаго).

Аккредитованный преподаватель программы CPM в России. С 2008 по 2016 год обучил по данной программе около 1 100 управляющих недвижимостью и более 1 400 профессиональных брокеров.

В 2009 году стал членом Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS) по специализации Management Consultancy, в 2014 году - сертифицированным специалистом Building Owners and Managers Association International (BOMA).
Кандидат технических наук.


Данный тренинг охватит одну из важнейших технологий брокериджа – работу с собственниками и владельцами помещений сегмента розничной торговли.


В программе:

- Оценка локаций: что нужно знать, прежде чем начать работу с объектом?
- Арендная плата розничных торговых операторов: из чего складывается и как формируется?
- Начало работы с собственником или девелопером: на какие нюансы обратить внимание? Подписание договора.
- Маркетинговые стратегии в розничной торговле. Точки контакта. Целевая аудитория. Сегментирование.
- Масштабирование работ. Стратегии анализа объектов и рынка.



Версия для печати