Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг А. Пашина


Время проведения: 10.00-17.00
Количество: 50 человек

 Специалист по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту;

 Сертифицированный бизнес-тренер;

 Эксперт-практик с опытом продаж, коммерческой деятельности и управления крупным бизнесом более – 16 лет;

 Автор книги «Хватит мне звонить»;

 Обучил более 2 000 человек продавать с высоким чеком.


Вам знакомы эти ситуации?

 Клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть
 Люди интересуются товаром/услугой, но не покупают
 Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту
 Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал
 Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах
 Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов

Если вы ответили «Да» хотя бы на одно утверждение, этот тренинг точно будет полезен вам лично и вашей команде продаж! Потому что:

 90% Клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки
 Аудитория мессенджеров ежегодно увеличивается на 40%
 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа сделок

Не дайте конкурентам увести ваших клиентов! Будьте там, где ваши клиенты.
Будет полезно, интересно и эффективно! Много практики. Обещаем!


Для кого этот тренинг?

 Руководителей команд продаж, их менеджеров и помощников;
 Менеджеров по продажам;
 Собственников бизнеса;
 ТОП-менедежеров;
 Бизнес-консультантов;
 МЛМ-предпринимателей;
 Всех, кто продает свои услуги через мессенджеры и соцсети.



1. Подготовка
 Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
 Желаемое будущее клиента.
 Метод подкрепления (В П Х).
 Кому продаем. Социальная роль покупателя. Готовим карту ценностей.

2. Установление контакта и формирование доверия. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
 Формирование доверия.
 Что важно при начале переписки.
 Как нельзя начинать переписку.
 Примеры хороших приветствий.
 Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
 Как отвечать на входящую заявку.
 Что отвечать, когда сразу просят назвать цену.
 Что помогает установлению контакта.
 Как захватить инициативу в начале переписки.
 С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.

3. Выявление мотивов (потребностей)
 Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки.
 Какие вопросы в переписке обречены на провал.
 Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть».
 Примеры в переписке.
 Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».

4. Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация
 Какие презентации порождают сопротивление и возражения.
 В переписке говорим на языке выгод.
 Ошибки в презентации.
 Лайфхаки презентаций в переписке.
 Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят.  Презентация через сторителлинг.
 Как не делать громоздких презентаций в переписке.

5. Оффер и закрытие сделки
 Квалифицирующие вопросы после презентации.
 Как делать закрытие сделки в переписке.
 Психологические блоки продавца.
 Почему просто консультация в переписке – это не продажа.
 Примеры призыва к действию.
 Предложение продукта: как оформлять, что предлагать.
 Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
 Правила предоставления скидок.
 6 способов закрытия сделок, применимых в переписке.
 Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента.

6. Возражения и сопротивление
 Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
 4 техники. Как отвечать на возражения в переписке.
 Истинное или ложное возражение
 Как переводить ложное возражение в истинное?
 Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю».

7. Дожим («докручивание» до результата)
 Почему часто «дожим» – это «хронический недожим» в переписке.
 По каким причинам сделка «затихает».
 Почему продавец не знает, что писать клиенту в дожиме.
 Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий.
 Что такое минимальная система при «дожиме». Примеры.
 Приемы и фразы «реанимации» диалога.



СТОИМОСТЬ:
При оплате до 30 ноября 2022 г. - 12 900 руб. за каждого участника
При оплате с 1 по 31 декабря 2022 г. - 13 900 руб. за каждого участника
При оплате с 1 по 31 января 2023 г. - 14 900 руб. за каждого участника
При оплате с 1 по 28 февраля 2023 г. - 15 900 руб. за каждого участника
При оплате с 1 по 31 марта 2023 г. - 16 900 руб. за каждого участника
При оплате с 1 апреля 2023 г. - 18 500 руб. за каждого участника

Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании.
При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника,
от человек 10% на каждого участника,
от 10 человек15% на каждого участника




Версия для печати